Умерла Ирина Петровна Кисловская. Навсегда – директор «Творческого лицея», чтобы потом ни говорили и ни творили с этим славным домом. Столько связано с этим, столько могу вспомнить и столько забыть не могу… Смотрела недавно видео с празднования своего 50-летнего юбилея: если затемнить, как на фото конца тридцатых годов, не врагов народа, а умерших, получится, что я сижу за столом одна и бухаю с непонятной улыбкой на лице. С непонятной веселостью. С неповторимым счастьем. Одна. В полной темноте.
Зеленоград. Ты был лучшим городом на земле. Столько лет! С теплыми домами, со светом в окнах, с родными лицами вокруг. И ты наплевал на этот статус внутри меня. Чужой город щетинится вокруг меня. И заставляет с завидной настойчивостью вбивать в навигатор адрес Каштановая аллея, 2. Стр. 12. Я не хочу туда ездить!!!
Ирина, друг, прости за все. Не смогла я помочь тебе. Не смогла быть. Слишком оптимистична и бодра ты была всегда в нашем общении. И никогда не сумела сказать мне «ты», и никогда ни на что не жаловалась. И всегда сама спешила помочь. Без лишних слов, без объяснений. Без всякой ненужной мишуры. Я храню сотни твоих «подарочков», всегда неожиданных и так ложащихся на душу, что невозможно становилось обходиться без них. Они все со мной. Рядом. А ты – внутри.